Условия оплаты доставки и возврата





1. Оформление заказа

Вы можете сделать заказ любым удобным способом:  По телефону. Позвоните 8 (901) 724-76-29 и сообщите менеджеру детали заказа. На сайте интернет-магазина. Чтобы заказ был успешно оформлен и отправлен на обработку оператором, совершите следующие действия: Формирование корзины. Для выбора нужного товара перейдите в каталог товаров. Не забудьте отметить необходимое количество! Цены на сайте указаны в рублях с учётом НДС. Оформление заказа. Проверьте список позиций в корзине, убедитесь, что ваша покупка полностью собрана, и нажмите кнопку "Оформить заказ". На первом экране вам следует ввести персональные данные, относящиеся к вам или вашей организации. На втором экране выберите подходящий способ получения заказа и способ оплаты. На последнем экране проверьте правильность оформления заказа и нажмите кнопку "Оформить заказ".

2. Оплата заказа


Мы принимаем все виды платёжных карт Visa, MasterCard, "Мир". Расплачиваться картой может только её владелец. Оплата банковской картой на сайте Выберите пункт оплаты картой при оформлении заказа в корзине. Оплата осуществляется с помощью ПАО "Сбербанк" с использованием банковских карт платёжных систем Visa, MasterCard, "Мир". Для оплаты покупки вы будете перенаправлены на онлайн кассу "ROBOKASSA" для ввода реквизитов вашей карты. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

3.Условия доставки товара

Условия доставки заказов по РФ осуществляет доставку товаров следующими способами: доставка транспортной компанией СДЭК в пункты выдачи СДЭК или в любое указанное клиентом место, а так же Почтой России, в отделения Почты России. Условия доставки зависят от объёма заказа и требуемых сроков. Стоимость доставки составляет 0 рублей. Итоговая сумма рассчитывается в момент оформления заказа. Доставка занимает 1–5 календарных дней с момента заказа. Для крупных закупок срок может быть увеличен. Время доставки зависит от региона, цены и суммарного веса заказа. Вам необходимо ввести название города либо почтовый индекс, и система автоматически срок доставки. Обращаем внимание, что доставка к точному сроку, как правило, возможна позже на 1-2 дня.

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
4.Возврат товара надлежащего качества.
  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  • При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Made on
Tilda